В категории материалов: 136 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава.
У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей
прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном
ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют
"коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных
технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем
литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена
возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков.
|
Как работает спойлер? Как перевернутое вверх дном крыло самолета. Тогда как работает крыло? Возникновение подъемной силы достаточно сложный процесс, поэтому остановимся на основных принципиальных моментах. Быстро движущийся поток воздуха создает большее давление на ту сторону предмета, где скорость потока ниже. Для
проверки этого зажмите между пальцев 2 листа бумаги так, чтобы
расстояние между ними было несколько сантиметров, и подуйте в
промежуток. Листы начнут сходиться вопреки ожиданиям. |
Часто, самой первой доработкой машины является замена колесных дисков.
Труднее всего при покупке дисков выбрать нужный диаметр изделия. Если
диски будут слишком маленькие, то будут недостаточно заметными и
испортят общий вид машины. Если слишком большими, то авто может стать
медленнее, а шины будут тереться об колесные арки. Для большинства
автомобилей установка дисков, на 2 – 3 дюйма больше стандартных, не
вызывает каких-либо проблем. |
Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким
то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с
установленным полным тюнинговым комплектом. Спойлер - одна из самых эффектных деталей
внешнего тюнинга. На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему
автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему
сцеплению шин с дорогой. |
Дрифтинг
– это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет
машиной, когда она проходит в заносе по определенному участку трассы из
стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч).
Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но выполняется на
асфальте. В дрифтинге оцениваются траектория, скорость, угол атаки,
исполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует. |
Занос
(Drift). Намеренное вызывание превышения транспортным средством
пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом
скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости. Маятниковое скольжение (Choku-Dori). Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека.Противодействие
уводу автомобиля (Counter Steer). Корректирующее управление рулем,
используемое для балансирования и поддержания условия избыточной
поворачиваемости. |
Давление,
создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей
в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными
проблемами: 1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это
означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для
процесса горения. Результат – потеря мощности. 2. Горячий воздух
может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к
детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности. |
Сцепление
колес с дорогой – это динамическая величина, которая постоянно
изменяется. Всего четыре маленьких участка контакта резины с дорожным
покрытием оберегают водителя от того, чтобы не улететь с дороги
куда-нибудь в кювет. А все благодаря тому, что сцепление не остается
постоянным и одинаковым для всех колес. Оно все время подвергается
изменениям как размера пятна контакта, так и его формы. |
Почему
у одних машин все тормоза – дисковые, а у других передние дисковые
тормоза сочетаются с задними барабанными? Какая система лучше? Что
такое вентилируемые дисковые тормоза? И для чего нужны тюнинговые
тормозные диски с отверстиями? Эти вопросы задаются часто наравне с
другими, касающимися тормозов. Давайте же найдем на них ответы.
|
Мы
видим слово «управляемость» почти в каждом автомобильном обзоре. Более
того, мы испытываем эту самую управляемость каждый раз, когда едем на
автомобиле. Так что же это такое – управляемость? Почему одни машины
управляются хорошо, а другие – плохо? Можно ли изменить управляемость
своего автомобиля? Давайте же разберем подробно этот вопрос и выясним,
к чему же так стремятся автодизайнеры и инженеры при разработке своего
очередного детища. |
|