В категории материалов: 136 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания
установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно
надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но
добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы
прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести:
износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов;
ослабление упругости пружины подвижного контакта
|
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать,
а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь
же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина! Конечно,
самый простой способ - это купить предпусковой подогреватель двигателя
и забыть проблемы о зимнем запуске. Но не все готовы сделать это из-за
его дороговизны и боязни его поломок. Цена на импортные подогреватели
достигает 1 000 у.е. на ВАЗ (хотя есть и отечественные аналоги за 1 500
- 2 000 рублей.), поэтому мы и даем эти советы. |
Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули
воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы,
рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания…
1Подать во впускной коллектор воздух без усилий
2Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много. |
Желание быть непохожим на других живет в каждом
владельце автомобиля. Тот, кто побогаче, может позволить себе дорогую
машину, которую не встретишь на улицах нашего города. Рядовые же
автолюбители свою мечту об эксклюзивном экземпляре обычно воплощают в
тюнинге. В том числе и моторном, который призван увеличить мощность
двигателя, сделав из рядовой «тачки» спорткар. |
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего
момента и прочих прелестей. Насколько оправданы их надежды? Как
показывает практика, сегодня множество автомобилистов не прочь
воспользоваться услугами чип-тюнинга. В большинстве своем это владельцы
популярных машин (в частности, ВА3ов): им часто обещают за умеренную
сумму поднять мощность двигателя, улучшить приемистость, сократить
расход топлива…Насколько это реально, будет ли заметен эффект от
перепрошивки? |
Ну вот, наконец, настала пора заняться повышением мощности
нашего подопытного универсала. Мы умышленно откладывали этот момент.
Объяснение простое: многие фирмы, продавая комплектующие для тюнинга
мотора, пытаются „запудрить мозги“ покупателю, мол, эти самые
комплектующие поднимут мощность двигателя до заоблачных высот. Как
узнать, где правда, а где ложь? |
Автомобили стояли на стоп-линии. Водитель соседней машины был молод, и
в глазах его читалось желание показать возможности своего "Volvo-460".
16-клапанный, объемом 1,6 л двигатель его автомобиля придавал ему
уверенность в своих силах. В общем-то, у него были на то основания,
поскольку я сидел хоть и в последнем крике отечественного
автомобилестроения - "ВАЗ-2110", но с двигателем, не дававшим, с его
точки зрения, мне шансов на победу. |
Человеку нравится ощущение скорости, не случайно в олимпийском девизе
на первом месте стоит слово «быстрее». Дух соревнования присутсвует и в
разговорах автолюбителей. «Моя идет 150». «А моя – 160 без напряга». А
некоторые вообще умудряются укладывать стрелки на ограничитель. Но если
во время сотязаний судьи пользуются очень точными приборами, то
водители - лишь теми, что уставновлены в машину на заводе. |
Несомненно Вы слышали слово , прежде всего в разговорах энтузиастов
автотюнинга, но все, что Вы знаете о турбине - это то, что с ней
двигатель становится мощнее.Но что именно происходит под капотом?
Давайте откроем капот и посмотрим. Все дело - в лучшем сгорании Чтобы лучше понять, что именно дает турбокомпрессор Вашему двигателю, нужно знать основные принципы внутреннего сгорания.
|
Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.
Рассмотрим, как работает распредвал на примере одного цилиндра, и какие при этом существуют ограничения. |
|