Суббота, 20.04.2024, 15:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Меню сайта
Альбомы
Авто Статьи [136]
Проверь скорость
Партнеры
Мини-чат
Наш опрос
Зачем нужен Тюнинг???
1. Увлечение
2. Устранение недостатков
3. Способ самовыражения
4. Модно!
5. А что такое "ТЮНИНГ"????
6. Возможность потратить деньги
7. Возможность заработать деньги
Всего ответов: 12
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Авто Статьи

Стайлинг из отдельных элементов
Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комплектом.

   Спойлер - одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке. В последнее время, на волне "STREET RАCING", широкое распространение получили так называемые "спортивные спойлера". В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля. (Более подробная информация в разделе "Установка спойлера"). Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так эффектно выглядят. Распространены также и так называемые "дефлекторы", устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый: чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила, ухудшающая управляемость. Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно, но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков, особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС. Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске, внешний вид будет существенно испорчен.

   Накладки порогов или как их обычно называют - "пороги", также имеющая существенное значение деталь тюнинга в эктерьере автомобиля. Пороги, как и многие другие элементы тюнинга, помимо внешней эффектности, имеют и практическую функциональность. Многие производители давно применяют пластмассовые накладки на металлические пороги, защищающие низ кузова от коррозии, особенно в местах выброса грязи из под колес. Пластиковые пороги легко амортизируются и сохраняют свой внешний вид даже при значительных ударах о препятствия. А при более сильных контактах, когда раскалывается пластиковая накладка и деформируется металлический порог, достаточно обработать поврежденный металл антикором и установить новую накладку, избежав при этом дорогостоящих кузовных работ, приводящих, как правило, к разрушению защитного слоя в скрытой полости порога и, как следствие, сквозной коррозии. На ВАЗе, с недавнего времени, началась установка защитных порогов, изготавливаемых фирмой "Опал", на автомобили десятого семейства. К сожалению, в отличии от импортных аналогов, изготовленные из черного АБС, пороги не окрашиваются в цвет автомобиля, носят часто функциональный характер и не имеют оригинального вида. Исходя из всего перечисленного, наиболее предпочтительна установка тюнинговых порогов, окрашенных в цвет автомобиля и имеющих оригинальный дизайн, которые при этом по всем остальным свойствам не уступают устанавливаемым на заводе. При выборе порогов особое внимание необходимо уделить на материал из которого они изготовлены: стеклопластиковые пороги наиболее хрупкие и часто даже при незначительном контакте на них появляются трещины. Выбирая пороги из АБС, обязательно прощупайте острые углы, если они легко продавливаются, а на поверхности остаются блики от излома материала, можете быть уверены, что перед вами не изделие солидной тюнинговой фирмы, а обычная подделка.

   Декоративные решетки радиатора (или как их называют тюнингисты "маски"), являются, пожалуй, самой выразительной деталью внешнего тюнинга. В продаже имеется огромный ассортимент масок, выпускаемых как отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам. Выбирая маску, особое внимание уделите внешнему осмотру. Прежде всего, убедитесь в симметричности детали, затем осмотрите маску с изнанки. Несимметричная, неряшливо склеенная изнутри маска, таит в себе массу сюрпризов, как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. Материал, из которого изготовлена маска, не имеет большого значения, так как деталь не подвергается чисто механическим воздействиям. Как показывает практика, краска на масках из АБС откалывается меньше, так как благодаря свойствам АБС при покраске, поверхностный слой пластмассы слегка растворяется содержащимся в краске растворителем, благодаря чему, эмаль проникает в структуру пластика и надежно сцепляется с ним.

Категория: Авто Статьи | Добавил: StreetRacer (21.03.2009) | Автор: StreetRacer
Просмотров: 1135 | Теги: Стайлинг, тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Календарь

Авто Статьи
О присадках...
Авто Статьи
Как вести себя с сотрудниками ДПС???
Авто Статьи
чип-тюнинг ВАЗ
Авто Статьи
ЧипТюнинг
Авто Статьи
Переходим на Газ!
Авто Статьи
Фильтр нулевого сопративления
Авто Статьи
Тонировка
Авто Статьи
Тюнинг тормозов
Авто Статьи
Что лучше инжектор или карбюратор.
Авто Статьи
Словарь терминов дрифтинга
Поиск

Пользовательского поиска
Облако тегов
Toyota Celica Kia Lamborghini Murcielago Audi Q5 BMW Concept Honda Legend Nissan Qazana honda Citroen Subaru Jaguar XF Mercedes-Benz GLK Honda Civic 4D Audi Audi A4 BMW Z4 Porshe 911 GT3 Lada Porsche драг-рейсинг Lotus Elise Roadster Nissan GT-R Audi A8 Aston Martin Infiniti Essence Maserati кроссовер Hyundai Santa Fe Ford Focus краш-тест Ferrari Bentley Continental Flying Spur BMW X5 BMW X6 агрессивный обвес воздухозаборники Коробка передач Mitsubishi Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution X Honda Civic Lamborghini Murcielago Lamborgini гонки без правил Ferrari спорткары Fisker автосалон в Детройте гибриды Происшествия Geneva Motor Show Lotec Accord Honda Accord Type-S BMW ALPINA BMW B6 GT3 Изготовление прямотока Подиумы Переделка КПП керамика Интеркулер дрифтинг понятия дрифта дрифт Как работает спойлер диски легкосплавки покрытие поршней поршня добавки Присадки Амортизаторы Настройка амортизаторов подвеска Покраска супортов Прямоток Плямя из глушителя Керамическое сцепление сцепление Диски сцепления колхозный тюнинг пластмассовый тюнинг тюнинг Тюнинг двигателя Размеры штрафов ГАИ позы для занятия сексом в автомобил Аудиоподготовка Сабвуфер гаишники ГАИ Как правильно объщаться с ГАИ авто краски Автомобильные цвета номера цвета подбор краски
Друзья сайта



  • Инструкции для uCoz





  • Видео
    Загрузка...
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    cartuning.ucoz.ua© 2024

     Автомобили, подержанные автомобили, бу авто, легковые автомобили, купить машину, легковые автомобили title=Продам авто, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей сайтыautotuningMAHINA.INFO - Международный автомобильный порталкомнатные растения и цветыМы ВконтактеРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования