Достоинства такого визуального аксессуара следующие. Это улучшение
внешнего вида, конфиденциальность, защиты салона от выгорания под
действием солнечных лучей, энергосбережение при работе кондиционера,
простота эксплуатации, увеличение уровня огнестойкости, отражение
лишнего света солнца, встречных фар и т.д., отражение вредного
ультрафиолетового излечения.
Минусы тоже присутствуют – они
психологического характера. Лобовое стекло нельзя тонировать полностью,
поэтому создается неравномерное освещение, и ситуация за боковыми
стеклами воспринимается не так четко и без должного внимания.
По
правилам тонирование может достигать 35% при чистом лобовом стекле. Но
на практике сотрудник ГИБДД не может оценить точно степень затемнения
и, следовательно, предъявить претензии
Бронирование стекол
использовалось еще при Сталине. Технология с тех пор не изменилась –
это пленка между листами стекла. Существует несколько видов
бронирования. Самый простой и дешевый – один слой пленки защищает от
брошенного камня. Самый сложный и дорогой – от выстрела из винтовки
СВД. Но даже один слой пленки защищает о воров, промышляющих кражей
магнитол и других аксессуаров. Такое стекло нельзя разбить бесшумно,
чтобы не сработали датчики сигнализации.
Также возможно
бронирование фар. Оно происходит с помощью прозрачной пленки. Она
защищает от ударов благодаря толщине и эластичности. Защита деталей
кузова происходит при помощи антигравийной пленки. Но такая пленка
может мутнеть и вступать во взаимодействие с противоледными реагентами.
|