Всего материалов в каталоге: 136 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
К
подкапотной брызгалке вместо водоподводящей трубки подключаем кусок
трубки от капельницы не длиньше 1,5 см, которую, в свою очередь
подключаем к тройнику (такому же как и между двумя родными
брызгалками). Второй конец тройника соединяем с куском трубки от
капельницы не длиньше 1,5 см, в которую засовываем светодиод
подходящего диаметра (плотно, чтобы не подсасывало воздух). А третий
конец тройника соединяем с водоподводящей трубкой от родного бачка.
|
В последнее время все чаще и чаще
встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты,
выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными
колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких
автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но
желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с коллегой улыбку. |
Думая о настройке подвески, надо временно абстрагироваться от брендов и
рекламных кампаний. Прежде всего надо решить, какой тип амортизаторов
соответствует персональному концепту вашего драйва. Академические
понятия функциональности амортизатора звучат весьма определенно –
гасить вертикальные колебания. Кроме того, нельзя забывать и о влиянии
амортизаторов на разгонную и тормозную динамику. Так, при разгоне
автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние
колеса, снижая тем самым их сцепление с дорогой. |
Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника в ВАЗ-2107. Для
того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это дело
сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать
кнопкой из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации
как раз есть так называемый "дополнительный канал", который как раз и
используется для подключения электропривода открытия багажника. |
Сегодня уже мало кого устраивает, что 60-70 % теплоты вырабатываемой
двигателями внутреннего сгорания просто выбрасывается в атмосферу.
Когда же энергетика с ее ограниченными сырьевыми ресурсами не сможет
мириться и с 20-30 % потерями тепла в рамках все той же классической
термодинамики, то без сомнения будут востребованы только те технические
решения, которые смогут преодолеть основные недостатки существующих
тепловых машин, позаимствовав от них только плюсы... |
АвтоВАЗ все-таки хороший завод. За какие-то $6 тыс. он продаст любому
желающему машину с двигателем объемом 1,3 литра, которая разгоняется до
сотни за те же 8,3 секунды, что и 3,2-литровый Mercedes CLK.
Возможности чудо-машины корреспондент одной из газет испытал на себе. |
Кондиционер металла, добавки, присадки… Вопрос о том, применять
присадки к маслам или нет, не нов. Присадки производятся – значит
кому-то это нужно. Проводятся тесты, экспертизы. Присадки рекламируют в
различных СМИ. А потребитель остается один на один с вопросом "лить или
не лить". Чтобы найти ответ, нужна полная информация. Мы попытались
собрать в этой статье различные мнения о присадках. Особенно ценен
собственный опыт автовладельцев. Последнее слово остается за вами.
|
Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от
мощности внешнего теплообменника(рдиатора с вентилятором) и кратности
циркуляции теплоносителя (производительности помпы) , но и от свойств
самого теплоносителя. В режиме экстремальных нагрузок этот фактор
становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание
теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках
помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. |
Современная технология может также обеспечить защиту деталей двигателя,
подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем
использования структурного покрытия или специальных изолирующих
материалов. Эти материалы могут быть нанесены на поверхности деталей,
что добавляет материалам желаемые характеристики, которыми они
изначально не обладают. Эти покрытия можно разделить на два основных
класса: молекулярные твердые покрытия и керамика. |
Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно
обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек,
влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег
без поломок. Ладно, глум заканчиваю. На самом деле, если постараться и
вложить в тарантас определенное количество бабла (без сомнения, что-то
около десяти тысяч!) можно соорудить из данного чуда что-то похожее на
нормальное авто.
|
|