Всего материалов в каталоге: 136 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 » |
Для подкапотного тюнинга спортивных машин и техники, с
использованием её в экстремальных температурных средах при температурах
от -60 до +250 градусов. Не сохнет! Не горит! Эластичность! Прочность!
Долговечность! Не теряет цвет от времени! Стойкость в жидкостях и
средах: кислород, масло, бензин, вода, тосол, антифриз, кислота. |
Какой русский не любит быстрой езды? Стрелка тахометра взлетает в
правый сектор шкалы, бросок сцепления, визг шин... И к дыму от покрышек
добавляется едкий запах издыхающего сцепления. ТЕМ, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в „стандартных“
режимах в этой ситуации можно только позавидовать. Один раз за 50-60
тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают
никаких проблем. Совсем другое дело, когда у вас, к примеру, Mitsubishi
Lancer Evolution |
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель
коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась
КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В
1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она
производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на
все “жигули” и “Ниву. |
Сделать нормальные подиумы под "пищалки" в предыдущей машине мне тоже
не удалось. Более того, я никак не мог выбрать место их ориентацию в
пространстве. Так и проездил более года с зеленой замазкой на стойках и
свисающими проводами.
|
Защитные решетки кузова пользуются устойчивым спросом среди
владельцев джипов. Они позволяют защитить фары, облицовку радиатора и
капот при езде по лесу или через кустарник, а также от сугробов,
случайных «помех» в виде ворот гаража и т. п. Нередко на них вешают
противотуманные фары и лебедку. В последнее время «кенгурины» можно
увидеть на «Самаре» и даже на «Оке».Другими словами, этот аксессуар
стал просто модным «прибамбасом», и о его практической пользе (или
вреде) не особенно задумываются. |
Световое
оформление автомобиля принято считать чем-то несерьезным. Но это не
так. Поговорите с любым специалистом-интерьерщиком высокого класса и вы
убедитесь, насколько неудобен плохо подсвеченный салон. Впрочем,
интересные световые решения возможны и для автомобильных экстерьеров. ДЛЯ НАЧАЛА разберемся, зачем вообще подсвечивают автомобиль. Ну
во-первых, для красоты — это понятно. А во-вторых, конечно, для
удобства. |
Основное назначение стекла - пропускать как можно больше света и тепла.
Все, казалось бы, просто и понятно. Но иногда от автостекла требуются
диаметрально противоположные качества. И тогда возникает вопрос о том,
как «приглушить» его прозрачность. Сделать это можно двумя
способами - нанести на стекло затемняющую пленку (затонировать) или в
процессе его изготовления ввести красители непосредственно в массу
(окрасить в массе). Сам по себе процесс нанесения пленки на стекло не
является архисложным, но некоторые его особенности надо обязательно
иметь в виду. |
Remus (Австрия) - основана в 1990 году. Является
лидером мировых продаж спортивных глушителей. В настоящее время - cамая
популярная марка в мире. Фирма четко следит за автомобильным рынком
мира. В ассортименте ее продукции есть глушители как на серийные
автомобили, так и на редкие экземпляры, что неудивительно, так как
владельцы и тех и других не прочь иметь на своем автомобиле красивый
солидный глушитель. В этом году Remus обратил свой взор и на российский
рынок, выпустив штатный глушитель для популярной у нас модели ВАЗ-2110,
на подходе выпуск глушителя для ВАЗ-2112. |
Для этой работы нам потребуется: 1 две трубы: 2диаметр входной трубы глушителя (стандартная); 3диаметр d20 см, длина 1м; 4старый глушитель ВАЗ 2109.
Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности |
|