В категории материалов: 136 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт
работы по ремонту двигателей и желание сделать своими руками мотор с
более высокими техническими характеристиками, не обращаясь за помощью к
тюнинговым фирмам - ввиду своих скромных финансовых возможностей.
Постараюсь быть кратким и не повторять прописные истины, которые есть в
технической литературе и других источниках информации. |
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания
является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и
мощностные характеристики мотора.Существует несколько возможных вариантов по увеличению
объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так
как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за
исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах
ВАЗ-2112): |
Приобретение воздушного фильтра всегда было первым шагом, для тех, кто
хочет усовершенствовать свою машину, потому что устанавливать его
довольно просто и не так дорого, как остальные составляющие тюнинга
автомобиля.Мне кажется, что главной причиной, из-за которой мы
покупаем воздушный фильтр, всё же является тот самый спортивный звук,
который всем нам нравится, однако, бытует мнение, что фильтры добавляют
лошадиных сил, как минимум 5, а может и больше. |
Одним из самых распространенных апгрейдов машины является установка
растяжек. Они служат для того, чтобы скреплять две противолежащие
распорки. Главная функция этого приспособления – уменьшить гибкость
этих распорок при резком повороте. При обычном повороте они гнутся,
теряя силу сцепления. Подпорка же при повороте направляет давление,
оказываемое на одну распорку, и в другую тоже. Это выравнивает колёса и
обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой. |
Трудно
поверить, но когда-то процесс тюнинга был далеко не так прост, как
сейчас. Хотя и в наши дни его порой не назовешь простым, раньше все
было намного сложнее. Ведь многих вещей, которыми сейчас запросто
торгуют автомагазины, просто не существовало. В свое время они стали
настоящими инновациями, изменившими сам процесс тюнинга и подход к
нему, а теперь воспринимаются как данность, хотя еще совсем недавно
были новинками. |
Когда
речь заходит о выборе боди-кита для машины, есть много аспектов, по
которым можно его выбирать. Перед тем как вложить деньги в такую
покупку, нужно учесть все возможные нюансы, и поэтому задача может
стать очень трудной. В этой статье мы не будем обсуждать внешний стиль
обвеса – это слишком субъективный вопрос для того, чтобы на него можно
было давать какие-то ответы. Рассмотрим чисто технические аспекты
создания аэродеталей для машин. |
Японский
внутренний автомобильный рынок, который англоязычное население мира
называет аббревиатурой JDM, сыграл существенную роль в формировании
другого рынка – спортивных машин. Влияние это охватило, пожалуй, весь
мир и начало проявляться еще в начале 1970-х годов. Начиная с
разработки первого нестандартного турбокита для легковой машины и
заканчивая концепцией капота из углеволокна для спорт-компактов |
Турбонаддув
- это не что иное, как слово, обозначающее процесс работы центробежного
нагнетателя с турбоприводом (который в России часто называют просто
турбиной), имеющий своей целью увеличение объема вентиляции двигателя.
Конечный результат сходен с результатом действия любого нагнетателя –
увеличение массы потока воздуха к двигателю и связанный с ним прирост
мощности. Мощность, как известно, напрямую зависит от того, сколько
воздуха попадет в двигатель. |
Сегодня
мы поговорим о тормозах. О тех, которые в машине. Не за рулём, а на
колёсах. Среди японских машин есть модели, тормоза которых хвалят, а
есть и другие. Например, много раз слышал от владельцев 161 Aristo, что
родные тормоза совсем слабые. А владельцы Altezza, наоборот, родные
тормоза хвалят. Самый прикол в том, что на обеих машинах в стоке стоят
абсолютно одинаковые тормоза. |
Датчики
на приборной доске спортивного автомобиля, участвующего в
соревнованиях, можно считать одним из самых важных инструментов,
которыми пользуется водитель во время заезда. Тахометр, датчик давления
масла, датчик температуры масла, температуры воды, давления топлива и
вольтметр – все они показывают водителю, что происходит внутри
двигателя и под капотом и когда ему следует выполнять такие операции,
как переключение передач или (что характерно для некоторых видов гонок)
заезд в боксы. |
|