Тест-драйв - хонда аккорд 2.4 Type-s AT. Сегодня был проведен драйв аккорда восьмого поколения.
Можно
смело утверждать: машина полностью изменилась и только в лучшую
сторону. Машина прибавила в размерах и стала более комфортна. Многие
пишут, что машина потеряла былую динамику и не хватает остроты
управления, и что машина с двигателем 2.4 "не едет" . Вам мало 9.8с на
автомате?
Тогда механика должна удовлетворить: 7.9с до сотни
мне хватило и автомата при обгоне, помогла в этом кнопка кик-даун под
педалью газа. Ускорение очень динамичное при полном контроле
автомобиля, тормоза и рулевое управление очень четкие и информативные.
Салон очень комфортный, пластик мягкий и приятный на ощупь.
Качество материалов и подгонки на очень высоком уровне. Сидение
водителя имеет много регулировок, что дает отрегулировать под себя.
Также развита боковая поддержка ,что не дает водителю ерзать по сиденью
при активной езде.
На заднем диване просторно: запросто разместятся трое взрослых
средней комплекции, в их распоряжении очень удобный подлокотник с
держателями для стаканов. Багажник очень большой-467 литров. Понравилась и ширина и глубина. Также раскладываются задние сидения 60\40. Очень понравилась штатная музыка с поддержкой MP3. В подлокотнике имеются розетка 12в, AUX JACK, USB + i-POD. Что не понравилось: слабая шумоизоляция колесных арок и мелкая дрожь на неровностях. Вот пожалуй и все недостатки.
|