Вторник, 23.04.2024, 21:51

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Меню сайта
Проверь скорость
Партнеры
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 14
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 24 » Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена(Видео)
Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена(Видео)
05:50

Одна Одна из самых невероятных историй в летописи Porsche вот-вот получит свое продолжение. Купе 911 GT3 с 2006 года отстаивало безнаддувные моторы перед турбированными, и с мая нынешнего года дело предка продолжит новый «Джи-Ти-Три»: еще мощнее, технологичнее и быстрее предшественника.

Одна из самых невероятных историй в летописи Porsche вот-вот получит свое продолжение. Купе 911 GT3 с 2006 года отстаивало безнаддувные моторы перед турбированными, и с мая нынешнего года дело предка продолжит новый «Джи-Ти-Три»: еще мощнее, технологичнее и быстрее предшественника.

В то время как Volkswagen продолжает внедрять технологию TSI (турбонагнетатель+компрессор) под капоты собственных автомобилей, Porsche стабильно совершенствуют атмосферные двигатели. Самый спортивный из гражданских Porsche –911 GT3 имеет именно такой мотор. Теперь его отдача составляет 435 л.с. вместо 415 у предыдущего купе. К тому же – наряду с мощностью – увеличен крутящий момент в средней зоне оборотов. В основном, прирост парнокопытных обусловлен увеличенному на 200 кубиков мотору (3.8 вместо 3.6) и системе VarioCam, контролирующей регулировки фаз газораспределения, которая управляет еще и выпускными клапанами. Звучит неплохо, правда: 4.1 с до 100 км/ч, максимальная скорость - 312 км/ч?!

Применение нагнетателей – вернее их отсутствие – не единственное, в чем Porsche сопротивляется влиянию прогресса. В то время, как большинство автопроизводителей увеличивают степень контроля вспомогательной электроники за дорожной ситуацией, немцы действуют наоборот. Система стабилизации PSM может отключаться. Может полностью, а может – частично: либо система курсовой устойчивости, либо только антипробуксовочная. К тому же, электроника не пробудится ото сна ни при каких, даже самых экстремальных ситуациях. Только от пальца на кнопке.

Заново пересмотренная подвеска PASM позволила сделать амортизаторы и пружины еще жестче, а управляемость в спортивном режиме от этого выиграла в остроте и точности. В то же время, в «гражданском» режиме подвеска имеет комфортные – для спорткара, разумеется, настройки. Прижимная сила вдвое интенсивней, чем на предыдущем GT3 прижимает купе к асфальту. Колеса стали легче и получили датчики давления, а шины имеют более высокий индекс скорости.

По существующей традиции Porsche модернизировали тормоза как раз вместе с выходом нового 911 GT3. Диаметр дисков стал больше, к тому же оптимизирована система вентиляции, а конструкция самих тормозов облегчена за счет внедрения алюминия. В качестве опции есть и специально разработанные керамические тормоза, предназначенные для многократных и максимально эффективных замедлений.

Еще одна интересная деталь – увеличение клиренса. Нажатием кнопки водитель может увеличить расстояние между кромкой переднего бампера и землей на 30 мм. Думаю, нет особой нужды объяснять, где это может пригодиться…

Дебют нового GT3 состоится в марте этого года на автосалоне в Женеве. А европейские продажи стартуют не раньше мая.

В Европе начальная цена новинки - ?98 100, в Германии с учетом налогов - ?116,947, в США - $112 200, в Великобритании - £81 914.

Просмотров: 1173 | Добавил: StreetRacer | Теги: Porshe 911 GT3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Авто Статьи
Роторно-поршневой двигатель
Авто Статьи
Что такое ДРИФТ???
Авто Статьи
О присадках...
Авто Статьи
Как и из чего делают аэро-киты
Авто Статьи
Фильтр нулевого сопративления
Авто Статьи
слабый тюнинг двигателя
Авто Статьи
Тюнинг тормозов
Авто Статьи
чип-тюнинг ВАЗ
Авто Статьи
Оцениваем хэтчбек BMW X6
Авто Статьи
Прощай тонировка
Поиск

Пользовательского поиска
Облако тегов
Toyota Celica Kia Lamborghini Murcielago Audi Q5 BMW Concept Honda Legend Nissan Qazana honda Citroen Subaru Jaguar XF Mercedes-Benz GLK Honda Civic 4D Audi Audi A4 BMW Z4 Porshe 911 GT3 Lada Porsche драг-рейсинг Lotus Elise Roadster Nissan GT-R Audi A8 Aston Martin Infiniti Essence Maserati кроссовер Hyundai Santa Fe Ford Focus краш-тест Ferrari Bentley Continental Flying Spur BMW X5 BMW X6 агрессивный обвес воздухозаборники Коробка передач Mitsubishi Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution X Honda Civic Lamborghini Murcielago Lamborgini гонки без правил Ferrari спорткары Fisker автосалон в Детройте гибриды Происшествия Geneva Motor Show Lotec Accord Honda Accord Type-S BMW ALPINA BMW B6 GT3 Изготовление прямотока Подиумы Переделка КПП керамика Интеркулер дрифтинг понятия дрифта дрифт Как работает спойлер диски легкосплавки покрытие поршней поршня добавки Присадки Амортизаторы Настройка амортизаторов подвеска Покраска супортов Прямоток Плямя из глушителя Керамическое сцепление сцепление Диски сцепления колхозный тюнинг пластмассовый тюнинг тюнинг Тюнинг двигателя Размеры штрафов ГАИ позы для занятия сексом в автомобил Аудиоподготовка Сабвуфер гаишники ГАИ Как правильно объщаться с ГАИ авто краски Автомобильные цвета номера цвета подбор краски
Архив записей
Друзья сайта



  • Инструкции для uCoz





  • Видео
    Загрузка...
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    cartuning.ucoz.ua© 2024

     Автомобили, подержанные автомобили, бу авто, легковые автомобили, купить машину, легковые автомобили title=Продам авто, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей сайтыautotuningMAHINA.INFO - Международный автомобильный порталкомнатные растения и цветыМы ВконтактеРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования