Главная » 2009»Март»24 » Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена(Видео)
Новый Porsche 911 GT3: атмосфера раскалена(Видео)
05:50
Одна
Одна из самых невероятных историй в летописи Porsche вот-вот получит свое
продолжение. Купе 911 GT3 с 2006 года отстаивало безнаддувные моторы
перед турбированными, и с мая нынешнего года дело предка продолжит
новый «Джи-Ти-Три»: еще мощнее, технологичнее и быстрее предшественника.
Одна
из самых невероятных историй в летописи Porsche вот-вот получит свое
продолжение. Купе 911 GT3 с 2006 года отстаивало безнаддувные моторы
перед турбированными, и с мая нынешнего года дело предка продолжит
новый «Джи-Ти-Три»: еще мощнее, технологичнее и быстрее
предшественника.
В то время как Volkswagen продолжает внедрять
технологию TSI (турбонагнетатель+компрессор) под капоты собственных
автомобилей, Porsche стабильно совершенствуют атмосферные двигатели.
Самый спортивный из гражданских Porsche –911 GT3 имеет именно такой
мотор. Теперь его отдача составляет 435 л.с. вместо 415 у предыдущего
купе. К тому же – наряду с мощностью – увеличен крутящий момент в
средней зоне оборотов. В основном, прирост парнокопытных обусловлен
увеличенному на 200 кубиков мотору (3.8 вместо 3.6) и системе VarioCam,
контролирующей регулировки фаз газораспределения, которая управляет еще
и выпускными клапанами. Звучит неплохо, правда: 4.1 с до 100 км/ч,
максимальная скорость - 312 км/ч?!
Применение
нагнетателей – вернее их отсутствие – не единственное, в чем Porsche
сопротивляется влиянию прогресса. В то время, как большинство
автопроизводителей увеличивают степень контроля вспомогательной
электроники за дорожной ситуацией, немцы действуют наоборот. Система
стабилизации PSM может отключаться. Может полностью, а может –
частично: либо система курсовой устойчивости, либо только
антипробуксовочная. К тому же, электроника не пробудится ото сна ни при
каких, даже самых экстремальных ситуациях. Только от пальца на кнопке.
Заново
пересмотренная подвеска PASM позволила сделать амортизаторы и пружины
еще жестче, а управляемость в спортивном режиме от этого выиграла в
остроте и точности. В то же время, в «гражданском» режиме подвеска
имеет комфортные – для спорткара, разумеется, настройки. Прижимная сила
вдвое интенсивней, чем на предыдущем GT3 прижимает купе к асфальту.
Колеса стали легче и получили датчики давления, а шины имеют более
высокий индекс скорости.
По
существующей традиции Porsche модернизировали тормоза как раз вместе с
выходом нового 911 GT3. Диаметр дисков стал больше, к тому же
оптимизирована система вентиляции, а конструкция самих тормозов
облегчена за счет внедрения алюминия. В качестве опции есть и
специально разработанные керамические тормоза, предназначенные для
многократных и максимально эффективных замедлений.
Еще одна
интересная деталь – увеличение клиренса. Нажатием кнопки водитель может
увеличить расстояние между кромкой переднего бампера и землей на 30 мм.
Думаю, нет особой нужды объяснять, где это может пригодиться…
Дебют нового GT3 состоится в марте этого года на автосалоне в Женеве. А европейские продажи стартуют не раньше мая.
В
Европе начальная цена новинки - ?98 100, в Германии с учетом налогов -
?116,947, в США - $112 200, в Великобритании - £81 914.