Пятница, 19.04.2024, 04:11

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Меню сайта
Проверь скорость
Партнеры
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 14
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 24 » Mercedes-Benz GLK: Постоянный полный
Mercedes-Benz GLK: Постоянный полный
05:33

Из точки А в точку Б доберется не каждый автомобиль, если между ними – Альпы. Скользко. Опасно. Mercedes-Benz представил в Австрии новый GLK, предоставив журналистам из РФ возможность отыскать немецко-австрийскую границу, прокатиться по заснеженным перевалам, а заодно порулить другими штутгартскими форматик-автомобилями по австрийской земле.

Из аэропорта Мюнхена до австрийского Инсбрука – несколько часов езды. Хорошо немцам: скорость на автобанах не ограничена – только если знаки не предписывают замедлиться по разным (как правило, объективным) причинам. Например, дорожные работы или неровная дорога. Впрочем, здесь «неровным» сочли бы 99% российского асфальта… Но если бы не страны с дефективными дорогами, немцы, возможно, и не придумали бы «форматика» - собственно штутгартской системы полного привода. С появлением класса GLK четыре колеса приводятся на 51 модели легковых автомобилей в линейке. В Инсбруке, на стоянке у аэропорта стояла полтора десятка тестовых Mercedes-Benz, которых объединяли шильды «4matic». Но компактных кроссоверов не было: их организаторы теста приберегли на сладкое, для заснеженной альпийской трассы вокруг ущелья. А пока взял ключи от CL500, и под русскоязычным (я тоже удивился) руководством бортовой навигационной системы выехал в Хохгургль.
 

Именно там, в раю для сноубордистов и горнолыжников, была обнаружена максимальная плотность GLK на квадратный километр австрийского Тироля. Туда ведет узкая извилистая дорога, на которой еле-еле не касаются зеркалами друг друга два среднеразмерных внедорожника. То и дело, шоссе извивается так, что угол поворота не превышает и 30 градусов – о чем австрийские власти предупреждают знаками «скорость движения не более 60 км/ч». Прямо перед самым – как обычно закрытым – поворотом, австрийцы и вовсе настораживают: заканчивается действие знака «обгон запрещен». И, главное, местные камикадзе инициативно эти знаки соблюдают…

Снег там, в Альпах, удивительно белый. Словно его производят на фабрике, где сверхточное оборудование постоянно контролирует цветовую температуру: только 6500 и ни Кельвином больше, ни меньше. Даже отпечатки нешипованных шин не оставляли на нем грязных следов. Кстати, удержаться на заснеженных альпийских трассах, любезно подготовленных организаторами тест-драйва можно было только благодаря хорошим шинам и надежной системе полного привода. Впрочем, фрикционные шины хорошо чувствовали себя на снегу, но страдали слабыми торможениями и склонностью к рысканию. Поэтому ответственность на «форматике» лежала особенная.

В GLK за стабильность движения на различных покрытиях отвечает целый отряд электронных систем: ESP (стабилизации), ASR (антипробуксовочная) и 4ETS (распределения крутящего момента). В стандарте базовое распределение крутящего момента между передней и задней осью – 45:55. Но момент может быть распределен в соотношении от 30:70 к 70:30. Таким образом, GLK всегда имеет полный привод – эта схема не так экономична, зато надежна и внушает уверенность даже на краю обрыва. Высоко в Альпах на узкой трассе по одну сторону которой – обрыв, мне не было страшно утопить педаль в пол: электроника допускала к колесам ровно столько ньютон-метров, чтобы они крутились не в холостую, а направляли кроссовер в нужную сторону.

Насторожил процесс экстренной остановки. На сильно заснеженной дороге, из-за поворота навстречу мне вырулили два немца, случайно попавшие на закрытую трассу. Моя скорость около 60 км/ч. Неожиданность заставила утопить «тормоз» до срабатывания ABS, но замедления не практически не произошло. Прерывистое торможение, шины и полный привод помогли мне совершить увод автомобиля в сторону и объехать ошалевших от неожиданности встречных…

Межосевой дифференциал в системе 4matic имеет фрикционную двухдисковую муфту, которая развивает усилие блокировки примерно в 50 Нм. В незаблокированном состоянии диски постоянно поджаты пружиной, но если одно или оба колеса начинают пробуксовывать на одной из осей, то диски приходят в движение, и часть крутящего момента перераспределяется на ту ось, где колеса вращаются медленнее.

Фанаты активной езды оценят свойство штутгартской электроники: системы настроены так, чтобы вмешиваться в самый последний момент, дав водителю насладиться сносом, заносом и на секунду возникшим ощущением потери сцепления с дорогой. В метре от двухкилометровой пропасти, я не решался отключить систему ESP, но осознавал что именно мои действия направляли ее и выводили из скольжений. Единственный недостаток такой свободы – ощутимые рыскания и уводы с прямой: рулить приходилось активно и часто.
 

Из GLK вышел гораздо более серьезный внедорожник, чем из большинства конкурентов по недавно созданному сегменту. Во многом, конечно, благодаря постоянству полного привода. Но никакие блокировки-муфты-приводы так не привлекают, как внешняя аутентичность классу «вездепроходцев». Поэтому и для GLK сделали пакет, состоящий из декоративных и технических решений, создающих цельный образ внедорожника. Переключатель «off-road» на центральной консоли увеличивает проходимость при движении по бездорожью, если в комплектацию модели входит «off-road engineering package». В этом случае, электронный блок управления изменяет алгоритм переключения передач АКП 7G-TRONIC, снижает чувствительность педали газа и активирует «внедорожный» режим работы ABS и 4ETS. Переключатель на центральной консоли можно перевести также в положение DSR (регулировка скорости при спуске со склона). В этом режиме будет автоматически поддерживаться скорость от 4 до 18 км/ч при движении вниз. Скорость спуска может регулироваться водителем с помощью левого подрулевого рычажка круиз-контроля. Внедорожник виден в GLK даже со стороны: автомобили с пакетом off-road можно узнать по серому пластику в бамперах, двум (вместо трех) ламелям радиаторной решетки, а также металлическим порогам-подножкам под боковыми дверьми…

Источник http://www.kolesa.ru/article/2009/01/19/theme_190109_test_mers/
Просмотров: 1098 | Добавил: StreetRacer | Теги: Mercedes-Benz GLK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Авто Статьи
Диагностика АКПП при покупке авто
Авто Статьи
Тюнинг тормозов
Авто Статьи
Как работает турбина
Авто Статьи
чип-тюнинг ВАЗ
Авто Статьи
Словарь терминов дрифтинга
Авто Статьи
Общие понятия о ДРИФТЕ
Авто Статьи
Что лучше инжектор или карбюратор.
Авто Статьи
Маркировка шин)))
Авто Статьи
Перегрев двигателя
Авто Статьи
В «десяточку»!
Поиск

Пользовательского поиска
Облако тегов
Toyota Celica Kia Lamborghini Murcielago Audi Q5 BMW Concept Honda Legend Nissan Qazana honda Citroen Subaru Jaguar XF Mercedes-Benz GLK Honda Civic 4D Audi Audi A4 BMW Z4 Porshe 911 GT3 Lada Porsche драг-рейсинг Lotus Elise Roadster Nissan GT-R Audi A8 Aston Martin Infiniti Essence Maserati кроссовер Hyundai Santa Fe Ford Focus краш-тест Ferrari Bentley Continental Flying Spur BMW X5 BMW X6 агрессивный обвес воздухозаборники Коробка передач Mitsubishi Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution X Honda Civic Lamborghini Murcielago Lamborgini гонки без правил Ferrari спорткары Fisker автосалон в Детройте гибриды Происшествия Geneva Motor Show Lotec Accord Honda Accord Type-S BMW ALPINA BMW B6 GT3 Изготовление прямотока Подиумы Переделка КПП керамика Интеркулер дрифтинг понятия дрифта дрифт Как работает спойлер диски легкосплавки покрытие поршней поршня добавки Присадки Амортизаторы Настройка амортизаторов подвеска Покраска супортов Прямоток Плямя из глушителя Керамическое сцепление сцепление Диски сцепления колхозный тюнинг пластмассовый тюнинг тюнинг Тюнинг двигателя Размеры штрафов ГАИ позы для занятия сексом в автомобил Аудиоподготовка Сабвуфер гаишники ГАИ Как правильно объщаться с ГАИ авто краски Автомобильные цвета номера цвета подбор краски
Архив записей
Друзья сайта



  • Инструкции для uCoz





  • Видео
    Загрузка...
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    cartuning.ucoz.ua© 2024

     Автомобили, подержанные автомобили, бу авто, легковые автомобили, купить машину, легковые автомобили title=Продам авто, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей сайтыautotuningMAHINA.INFO - Международный автомобильный порталкомнатные растения и цветыМы ВконтактеРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования