Что вдохновило дизайнеров BMW на создание облика
модели Z4 образца 2009 года? Не иначе, просмотрели весь архив передач о
дикой природе канала AnimalPlanet – настолько хищным получился новый
родстер.
А
ведь он подрос – вытянулся на 148 мм, стал выше на 23 и шире – на 9 мм,
но по-прежнему выглядит диким зверьком, замершим перед решающим
прыжком. Z4 стал тяжелее почти на центнер, но внешние кузовные панели
еще больше, в сравнении с предшественником, ощетинились острыми гранями
«ребер» - на одном капоте их прорисовано шесть! «Жирок» наблюдается
только сзади, в округлых обводах бампера, прикрывающего длинный свес.
Что поделать: за спинами ездоков теперь прячется не матерчатая, как
раньше, а металлическая крыша. Главное изменение салона – это
наличие «всебеэмвешной» мультимедийной системы iDrive, и более
«крепкой» аудиоподготовки, с возможностью установки жесткого диска на
80 Гб, 14-ти динамиков и пары сабвуферов. Вживую
автомобиль можно было увидеть на автосалоне в Детройте, а вот цены на
новый родстер баварцы поспешили объявить заранее – от 35 900 евро за
«базовую» версию с 2.5-литровым 204-сильным мотором, и до 47 450 евро
за Z4, разгоняемой би-турбированной «трешкой» с табунов в 306 сил. Нетрудно угадать, что для российского покупателя ценник будет переписан, и отнюдь не в меньшую сторону. Источник http://www.kolesa.ru/article/2009/01/21/theme_210109_bmw/
|