Прообраз Селики, концепт-кар Toyota FT-HS
Причиной ухода Селики стал Scion tC, идеологически схожий с ней.
Дабы не создавать внутренней конкуренции «раскручиваемому» проекту
Scion. Однако такие славные имена как Celica так просто не уходят.
Восьмая Celica по-прежнему компактна (длина – менее 4 м, ширина – 1,75
м, высота – 1,35 м) и легка (масса - около 1000 кг). Она будет
выпускаться в двух вариантах: Celica GT и Celica GT 4. Вариант GT будет
оборудоваться 2-литровым оппозитным мотором от Subaru Impreza (Toyota
владеет контрольным пакетом акций Fuji Heavy Industr ies, производителя
автомобилей Subaru) и, впервые с 1985 года, задним приводом. Вариант GT
4, будет и вовсе базироваться на агрегатах Subaru Impreza
WRX STI, включая 300-сильный турбомотор и полноприводную трансмиссию.
Производится Celica будет также на заводе Subaru, в городе Гунма.
Неясным лишь остается вопрос о поставках новинки за пределы Японии.
Внешний вид Селики можно оценить по изображению новинки на пресс-релизе