В этой статье мы посмотрим, на что в первую очередь следует обращать внимание при покупке турбированного авто. Состояние масла в двигателе. Если масло черного цвета - прежний владелец не очень-то хорошо обслуживал свой автомобиль. Отметки в сервисной книжке. Это нужно для того, чтобы иметь гарантию - да, авто регулярно проходила техосмотры.
Масляные подтеки вокруг турбины. Масло вокруг турбины - верный признак слабого ремонта турбины или изношенности ее деталей. Покрашенный корпус турбинного колеса. Не исключено, что краска скрывает следы предыдущего ремонта. Подтеки
охлаждающей жидкости вокруг турбины. Следы этой жидкости говорят о
негерметичном соединении между собой трубопроводов охлаждения. Расположение
патрубков и соединений турбины. Если есть перекосы в соединениях, а
также загибы патрубков - на лицо явный некачественный ремонт или монтаж
турбины. Привод перепускного клапана. Если этот привод заменен на
другой, с более высоким давлением срабатывания, последствия могут быть
различны и весьма неприятны. Царапины на штанге привода клапана
перепуска. Не исключено, что это следы недавней регулировки наибольшего
давления наддува - а это уже категорически запрещенное мероприятие. Состояние воздушного фильтра. Если на воздушном фильтре есть следы масла - на лицо износ двигателя. Сквозные
трещины на впускном патрубке турбины. Через них в турбину попадает
весьма неочищенный воздух, твердые частицы в составе которого могут
привести к серьезным повреждениям компрессорного колеса турбины. Радиальный
люфт компрессорного колеса. Если ход компрессорного колеса вверх-вниз
составляет более 0,8 мм - на лицо признаки износа подшипников турбины. Всевозможные
следы трения о корпус на компрессорном колесе. Важно убедиться в
отсутствии подобных следов между колесом и корпусом. Если же вы их
нашли - все говорит о сильном износе подшипников турбины. Мелкие трещины на шланге привода клапана перепуска. Может вести к увеличению давления наддува турбины. Трещины на интеркуллере. Приводят к уменьшению давления наддува, а также количества воздуха, который поступает в цилиндры. Трещины на патрубках интеркуллера. Последствия аналогичны тем, что указаны выше. Дренажная
масляная трубка турбины. Всевозможные загибы и тому подобные пережимы
на этой трубке приводят к тому, что масло начинает просачиваться сквозь
уплотнения в корпусе турбины - потом не удивляйтесь, что авто будет
иметь выхлоп голубого окраса. К нему же приведут и загибы на патрубках
в вентиляции картера.
|