Четверг, 25.04.2024, 20:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Меню сайта
Альбомы
Авто Статьи [136]
Проверь скорость
Партнеры
Мини-чат
Наш опрос
Что Вы сделаете с автомобилем?
1. Поставлю музыку
2. Заменю диски
3. Чип-тюнинг
4. Заряжу движок
5. Займусь салоном
6. Заменю оптику
7. Установлю обвес
8. Всё сразу
9. Установлю турбину
10. Улучшу подвеску
11. Установлю азот
12. Улучшу тормоза
Всего ответов: 16
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Авто Статьи

Подготовка автомобиля к продаже
1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
Категория: Авто Статьи | Добавил: StreetRacer (27.02.2009) | Автор: StreetRaser
Просмотров: 1157 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Календарь

Авто Статьи
Накладки на фары
Авто Статьи
слабый тюнинг двигателя
Авто Статьи
Управляемость.Для начинающих
Авто Статьи
Что лучше инжектор или карбюратор.
Авто Статьи
Теория о шинах и их сцеплении с дорогой
Авто Статьи
Уход за шинами
Авто Статьи
Маркировка шин)))
Авто Статьи
Если покупаете турбированный автомобиль
Авто Статьи
Перегрев двигателя
Авто Статьи
Пламя из глушителя
Поиск

Пользовательского поиска
Облако тегов
Toyota Celica Kia Lamborghini Murcielago Audi Q5 BMW Concept Honda Legend Nissan Qazana honda Citroen Subaru Jaguar XF Mercedes-Benz GLK Honda Civic 4D Audi Audi A4 BMW Z4 Porshe 911 GT3 Lada Porsche драг-рейсинг Lotus Elise Roadster Nissan GT-R Audi A8 Aston Martin Infiniti Essence Maserati кроссовер Hyundai Santa Fe Ford Focus краш-тест Ferrari Bentley Continental Flying Spur BMW X5 BMW X6 агрессивный обвес воздухозаборники Коробка передач Mitsubishi Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution X Honda Civic Lamborghini Murcielago Lamborgini гонки без правил Ferrari спорткары Fisker автосалон в Детройте гибриды Происшествия Geneva Motor Show Lotec Accord Honda Accord Type-S BMW ALPINA BMW B6 GT3 Изготовление прямотока Подиумы Переделка КПП керамика Интеркулер дрифтинг понятия дрифта дрифт Как работает спойлер диски легкосплавки покрытие поршней поршня добавки Присадки Амортизаторы Настройка амортизаторов подвеска Покраска супортов Прямоток Плямя из глушителя Керамическое сцепление сцепление Диски сцепления колхозный тюнинг пластмассовый тюнинг тюнинг Тюнинг двигателя Размеры штрафов ГАИ позы для занятия сексом в автомобил Аудиоподготовка Сабвуфер гаишники ГАИ Как правильно объщаться с ГАИ авто краски Автомобильные цвета номера цвета подбор краски
Друзья сайта



  • Инструкции для uCoz





  • Видео
    Загрузка...
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    cartuning.ucoz.ua© 2024

     Автомобили, подержанные автомобили, бу авто, легковые автомобили, купить машину, легковые автомобили title=Продам авто, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей сайтыautotuningMAHINA.INFO - Международный автомобильный порталкомнатные растения и цветыМы ВконтактеРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования