Среда, 24.04.2024, 03:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Меню сайта
Альбомы
Авто Статьи [136]
Проверь скорость
Партнеры
Мини-чат
Наш опрос
Что Вы сделаете с автомобилем?
1. Поставлю музыку
2. Заменю диски
3. Чип-тюнинг
4. Заряжу движок
5. Займусь салоном
6. Заменю оптику
7. Установлю обвес
8. Всё сразу
9. Установлю турбину
10. Улучшу подвеску
11. Установлю азот
12. Улучшу тормоза
Всего ответов: 16
Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Авто Статьи

ЧипТюнинг
Тюнинг бывает разный. В основном под этим термином автолюбители понимают внешние усовершенствования автомобиля, установку обвесов, спойлеров, улучшение аэродинамики; улучшение характеристик подвески, тормозов как путем установки нового оборудования, так и доработкой старого; улучшение характеристик двигателя.
Одним из вариантов доработки характеристик мотора или коробки передач и является чип-тюнинг – специальное перепрограммирование электронного блока управления (ECU – Engine Control Unit). Свое название этот вид тюнинга получил по той причине, что в каждом блоке управления существует микросхема памяти - чип, формирующий сигналы управления для системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува по определенному алгоритму. Алгоритм учитывает сигналы, получаемые от многочисленных датчиков, определяет оптимальные для получаемых значений параметры работы и управляет работой подконтрольных устройств в соответствии с программой.
По своей сути, чип-тюнинг – это как раз замена числовых характеристик такой программы, установленной на автомобиль на заводе на модифицированную. Новая программа в зависимости от ее настроек позволяет увеличить мощность двигателя на 5-10% (для надувных силовых агрегатов – до 20%), сделать его экономичнее; улучшить запуск мотора в холодное время года и в мороз; добавить спортивной динамики в движении, увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах, и, соответственно, улучшить «приемистость» при оборотах от 2000 до 3000.
В основном во всех версиях тюнинговых прошивок ECU изменяется режим холодного пуска, модернизируется режим хода, вносятся изменения в скоростные характеристики автомобиля и меняются максимально допустимые обороты двигателя. Тюнеры также изменяют установку угла опережения зажигания с целью оптимизации работы мотора, корректируют время впрыска и регулируют работу систем токсичности выхлопных газов.
Чип-тюнинг начинается с первичной диагностики всех систем двигателя, чтобы имеющиеся неисправности не испортили конечный результат, а также специалисты определяют, возможно ли на Вашем авто изменение параметров ECU. Если нареканий нет, блок управления снимается с автомобиля и с него считывается ПО (программное обеспечение). Как правило, программа управления современным автомобилем имеет более 100 различных калибровок (одно-, двух-, и трехмерные таблицы со значениями параметров, необходимых для расчета оптимальных характеристик работы силового агрегата), и только малую часть (10-20) из них можно менять для улучшения характеристик тяги и мощности. Для различных режимов работы двигателя в соответствующих ячейках таблиц устанавливаются новые значения, большие, чем в заводской программе. Заметим, что эти таблицы очень индивидуальны и при переносе значений на другой блок управления двигатель скорее всего просто не заведется.
Благодаря грамотно проведенному чип-тюнингу водителю становится гораздо легче совершать ускорение при обгоне на трассе, улучшаются скоростные и тяговые характеристики авто, увеличивается интенсивность разгона (подхват двигателя происходит на более низких, нежели обычно, оборотах) и вообще машина становится более послушной.
Еще одно преимущество чип-тюнинга – его доступность, низкая стоимость и гораздо более короткие сроки по сравнению с работой по классическому форсированию двигателя. Обычно стоимость чип-тюнинга двигателя находится в интервале от 300 до 600 долларов. При таком виде тюнинга, в отличие от «железного» форсирования двигателя при увеличившейся мощности, не увеличивается износ деталей мотора – поскольку конструкция двигателя в этом варианте не меняется, а лишь оптимизируется нагрузка на двигатель в разных режимах и улучшается эффективность системы зажигания и впрыска топлива. Чип-тюнинг позволяет в случае необходимости безболезненно вернуться к заводским настройкам, что весьма проблематично при комплексном форсировании.
Стоит отметить, что при использовании чип-тюнинга, даже в том случае, если использовались специальные лицензионные программы, перестает действовать гарантия завода-изготовителя на двигатель. Подвергнуть перепрошивке ECU можно не все двигатели, в частности, не подходят для этого вида работы моноинжекторы и некоторые моторы с системой впрыска KE-Jetronic.
Категория: Авто Статьи | Добавил: StreetRacer (27.02.2009) | Автор: StreetRaser
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login form
Календарь

Авто Статьи
О присадках...
Авто Статьи
Фильтр нулевого сопративления
Авто Статьи
чип-тюнинг ВАЗ
Авто Статьи
слабый тюнинг двигателя
Авто Статьи
Что такое ДРИФТ???
Авто Статьи
Накладки на фары
Авто Статьи
Прощай тонировка
Авто Статьи
Оцениваем хэтчбек BMW X6
Авто Статьи
Тюнинг тормозов
Авто Статьи
Как и из чего делают аэро-киты
Поиск

Пользовательского поиска
Облако тегов
Toyota Celica Kia Lamborghini Murcielago Audi Q5 BMW Concept Honda Legend Nissan Qazana honda Citroen Subaru Jaguar XF Mercedes-Benz GLK Honda Civic 4D Audi Audi A4 BMW Z4 Porshe 911 GT3 Lada Porsche драг-рейсинг Lotus Elise Roadster Nissan GT-R Audi A8 Aston Martin Infiniti Essence Maserati кроссовер Hyundai Santa Fe Ford Focus краш-тест Ferrari Bentley Continental Flying Spur BMW X5 BMW X6 агрессивный обвес воздухозаборники Коробка передач Mitsubishi Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution X Honda Civic Lamborghini Murcielago Lamborgini гонки без правил Ferrari спорткары Fisker автосалон в Детройте гибриды Происшествия Geneva Motor Show Lotec Accord Honda Accord Type-S BMW ALPINA BMW B6 GT3 Изготовление прямотока Подиумы Переделка КПП керамика Интеркулер дрифтинг понятия дрифта дрифт Как работает спойлер диски легкосплавки покрытие поршней поршня добавки Присадки Амортизаторы Настройка амортизаторов подвеска Покраска супортов Прямоток Плямя из глушителя Керамическое сцепление сцепление Диски сцепления колхозный тюнинг пластмассовый тюнинг тюнинг Тюнинг двигателя Размеры штрафов ГАИ позы для занятия сексом в автомобил Аудиоподготовка Сабвуфер гаишники ГАИ Как правильно объщаться с ГАИ авто краски Автомобильные цвета номера цвета подбор краски
Друзья сайта



  • Инструкции для uCoz





  • Видео
    Загрузка...
    Наш банер


    Наш баннер:
    autotuning

    cartuning.ucoz.ua© 2024

     Автомобили, подержанные автомобили, бу авто, легковые автомобили, купить машину, легковые автомобили title=Продам авто, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей сайтыautotuningMAHINA.INFO - Международный автомобильный порталкомнатные растения и цветыМы ВконтактеРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования