Понедельник, 02.08.2021, 03:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Главная | Покупка подерженого авто - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Советы » Покупка подерженого авто
Покупка подерженого авто
StreetRacerДата: Вторник, 03.03.2009, 08:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Как не остаться в лохах и на что обращать внимание?

Внешний вид и кузов

Окраска автомобиля расскажет вам о его возрасте, о том, как он содержался, был ли
в аварии.
Автомобиль должен быть вымыт. Избегайте грязных автомобилей, грязь может скрывать дефекты. Если надо, проедьте через автоомойку: это поможет выявить еще и неплотность дверей и стекол. Матовость окраски, отсутствие блеска — первейший признак преклонного возвраста автомобиля. Цвет со временем неизбежно меняется. Если какая-то часть машины производит впечатление свежевыкрашенной, то, возможно краска скрывает следы аварии.

Сколы краски от ударов камешков и пузырьки коррозии на передней части автомобиля не опасны.
Если на капоте и крыше вы находите пятна, последствия попадания птичьего помета (он способствует появлению трещинок), гудрона, значит, за автомобилем вообще плохо ухаживали. Продавцы подержанных автомобилей знают, что по этому признаку можно отличить автомобиль, который находился у нерадивых владельцев, и перед продажей полируют кузов или наносят новый слой краски.

Обнаружить, был ли автомобиль перекрашен или отполирован перед продажей, можно следующим образом
Полировка никогда не бывает идеальной. Отдельные участки всегда остаются более темными или светлыми, а иногда можно обнаружить остатки полировочной пасты и ветоши. Полировальная машина оставляет круговые следы, заметные при боковом освещении.
При подкраске легкового автомобиля обычно не хотят терять время и стекла не вынимают, а закрывают бумагой, тогда как на заводе сперва красят машину, а только затем устанавливают ветровое стекло, поэтому, приподняв уплотнительную прокладку ветрового или заднего стекла, можно определить, была ли перекрашена машина. Если цвет краски под прокладкой не совпадает с цветом краски иных поверхностей, значит, автомобиль был перекрашен. Обратите внимание также на края уплотнительных прокладок: при перекраске их могли закрасить. Поскольку разницу цвета легче обнаружить большим поверхностям, откройте багажник сравните окраску внутри и снаружи.

Особенно опасный симптом — желтоватые пятна, оставшиеся после полировки или окраски.
Они говорят о том, что под краской начинает коррозировать металл. Слегка нажмите на подозрительное место. Мягкость истонченного ржавчиной металла подтвердит диагноз.

Коррозия деталей кузова, кроме того, что сама по себе неприятна, является признаком общего плохого состояния автомобиля.
Особое внимание обратите на самые важные места: Пороги, днище, продольные и поперечные лонжероны, нижние части крыльев, их углы, кромки. Характерны также зоны вокруг фор и под молдингами.

Свежая мастика подозрительна – она может скрывать коррозию.
Защитный слой мастики должен быть целым, без вздутий и трещин, возникающих в результате коррозии. Вспомните, что антикоррозийная защита эффективна только тогда, когда ее наносят на новый автомобиль и затем своевременно освежают. Большое количество мастики под крыльями может скрывать следы наспех произведенной сварки.

О старении автомобиля красноречиво говорят хромированные детали кузова.
Даже при хорошем уходе со временем они портятся, их поверхность покрывается мелкими пятнами ржавчины, которые нельзя удалить даже с помощью полировочной пасты. Поскольку повторное хромирование обходиться дорого, чаще всего этим места оставляют нетронутыми.

Редкий автомобиль, особенно при эксплуатации в городе, не получит за жизнь нескольких вмятин.
Ничего страшного в них нет. Кстати, труднее заметить последствия сильного удара, так как в этом случае заменяют крыло, дверь целиком. Тогда лишь цвет и небольшие дефекты металлической части кузова вокруг замененной детали укажут на то, что производился ремонт. Сравните цвет внутренних поверхностей крыльев, если вам кажется, что одно из них было заменено (если нужно, удалите для этого грязь). Даже хороший мастер, подобрав цвет для внешней части кузова, при окраске внутренней поверхности не будет заниматься подбором краски, соответствующей цвету неповрежденных крыльев. След любой аварии и столкновения – основание для того, чтобы сбить цену на поддержанный автомобиль.

Двери должны открываться и закрываться без усилий
Осмотрите ход дверей: на окраске и декоративной пленке не должно быть следов трения. В противном случае можно сказать, что дверь осела (произошло ослабление петель, коррозирование металла) или деформирован кузов. Проверьте также замки, ключи и безопасный замок с защелкой, препятствующей несвоевременному открыванию дверей.
Следы ржавчины на петлях дверей и следы сырости на обивке могут свидетельствовать о том, что прохудившиеся уплотнительные прокладки ветрового стекла пропускают воду. Просачивающаяся вода может разлагать металл нижней части двери и повредить механизмы стеклоподъемника. Следует обратить внимание на отделочные рамки ветрового и заднего стекол. Подтеки в нижних углах укажут на негерметичность.

Присядьте на корточки в нескольких метрах от автомобиля по оси колес и проверьте установку передних колес по отношению к задним.
Правое переднее по отношению к правому заднему и левое переднее по отношению к левому заднему должны находиться на одной линии. Схождение и развал передних колес должны соответствовать норме. Осмотрите диски колес: ржавчины, погнутостей быть не должно.
Обратите внимание на износ шин. Неправильный их износ указывает на неисправность подвески, нарушение ее геометрии. Хозяин, плохо ухаживавший за шинами, вероятно, плохо следил и за остальными частями автомобиля.

Несколько раз откройте и закройте капот, обратите внимание на плотность его прилегания.
В автомобиле, побывавшем в аварии, капот может быть немного погнут, что ухудшает управляемость автомобиля. Проверьте замок капота. Внезапное открытие капота на ходу очень опасно.

Оценка состояния внутреннего оборудования — классический способ определения реального пробега автомобиля
Явные следы работы щеток стеклоочистителя, вытертость на ветровом стекле — признак почтенного возраста машины. Опасайтесь автомобилей с сильно изношенными сиденьям можно, этот автомобиль использовался в качестве такси. Продавленные сиденья — признак старости. Обратите внимание на пятна, следы от с неестественный цвет обивки салона — основания для того, чтобы снизить цену

Для проверки люфта быстро поверните руль вправо и влево до упора.
На рулевом колесе не должно быть трещин. Поскольку во время аварии водитель упирается в рулевое колесо, то от удара пластмасса на нем трескается.

Износ резиновых накладок на педалях свидетельствует о большом пробеге, а новые накладки — о стремлении хорошо продать плохой автомобиль.
Особенно если износ накладок несоизмерим с показаниями спидометра. О пробеге вам скажет и износ резинового коврика у педали газа. На тормозной педали не должно быть следов тормозной жидкости. Тормозная педаль и педаль сцепления не должны проваливаться.

Автомобилей со спидометром не нуле избегайте.

Во всяком случае, тщательно проверяйте все агрегаты подобных машин: коробку передач, ведущий мост, кузов, подвеску. Чаще всего показания спидометра бывают на нуле совсем не оттого, что «перебирался» двигатель, а из желания
скрыть большой пробег автомобиля, который очень интенсивно эксплуатировался. При выборе машины также проверьте комплектность и исправность механизмов сидений, наклона их спинки, звукового сигнала, стеклоочистителей, смывателей, ламп фар, плафонов кузова, освещения щитка приборов. При включении отопителя и вентилятора не должен чувствоваться сильный запах.

Источник: "600 практических советов опытного водителя"
Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001

Пробная поездка

Выберите дорогу с малоинтенсивным движением, на которой можно отпустить рулевое колесо.
При постоянной скорости автомобиль должен двигаться прямо или, на выпуклой дороге, слегка в сторону уклона. Все контрольно-измерительные прибора должны функционировать нормально, передачи — легко переключаться.

При скорости 40—50 км/ч на четвертой передаче резко до отказа нажмите на педаль газа при движении на ровной дороге.
Если момент зажигания установлен правильно, а система подачи топлива отрегулирована, в двигателе должны возникнуть незначительные и недолгие звонкие стуки. Если при сбрасывании газа слышен воющий звук, то, возможно, шестерни изношены или неисправны. Сильный металлический стук в картере моста на поворотах и выбоинах дороги указывает на износ дифференциала. Вообще, любые шумы и стуки в ходовой части, как вы сами понимаете... В частности, изношенные шарниры подвески, резиновые втулки креплений амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости вызывают стуки и дребезжащий шум в подвеске.

Резко затормозите на скорости 50-60 км/ч: автомобиль не должно увести ни влево, ни вправо.
В исправном автомобиле все колеса затормозятся одновременно, тормоза не будут визжать при прерывистом торможении, педаль — вибрировать.

Кузов не должен давать большой крен даже на серии поворотов.
В противном случае амортизаторы ни на что не годятся.

Пуск двигателя на подъеме позволит обнаружить пробуксовку сцепления.
Постарайтесь испробовать как можно больше приемов вождения: торможение двигателем на спуске, резкий сброс газа, совершение серии небольших поворотов. В то же время, прежде чем предпринять что-либо, посоветуйтесь с владельцем. К примеру, не во всех автомобилях можно выключать зажигание при движении на спуске с целью последующей проверки износа трансмиссии (возможно, на автомобиле установлено противоугонное устройство, запирающее рулевое управление при выключении зажигания). Подобное может быть и во многих других случаях.

Вы должны с 99-процентной точностью знать, что покупаете.
Не жалейте времени на осмотр и проверку. Чем больше неисправностей обнаружится, тем сильнее вы собьете цену. Неисправностей, которые нельзя устранить, нет, но каждая из них будет стоить вам денег. Правда, если кузов мертв, то машину не воскресишь.

Источник: "600 практических советов опытного водителя"
Дынько А.В. М. ТИД КОНТИНЕНТ-Пресс,2001

Проверка документов

Записи в техническом паспорте и техническом талоне должны совпадать.
Обратите внимание на год выпуска и год регистрации. Проверьте номер шасси. Он должен совпадать с номером в техническом паспорте. Номер мотора в новые паспорта не вносится. Проверьте дату последнего техосмотра в талоне (в большинстве западноевропейских стран техосмотр производится раз в 2 года). Проверьте сервисную книжку. Большой плюс — регулярное обслуживание в фирменном автосервисе, отсутвие сервисной книги — значительный недостаток.

Чем меньше было предыдущих владельцев, тем лучше.
Предпочтительнее покупать автомобиль, владелец которого имел личного водителя. Обычно неплохи автомобили, принадлежавшие пенсионерам, женщинам среднего возраста. Остерегайтесь автомобилей-такси (как правило дизельных), учебных автомобилей. Гарантия качественного ремонта выше в крупных автомастерских, а не в мелких, где чаще продают отремонтированные аварийные автомобили.

Источник: "600 практических советов опытного водителя"

С чего начать?

Итак, Вы решили купить персональное авто и, конечно, возникает вопрос: с чего начать, что нужно для покупки машины? Решить эту задачу Вам поможет следующая информация:

Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
Сверх этого, надо иметь примерно 10% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге . Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!
Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Памятка водителю. Основная информация.

При покупке нового или подержанного автомобиля нужно:

Иметь при себе паспорт или удостоверение личности.
Проверить укомплектованность автомобиля (сервисная книжка, руководство по эксплуатации, аптечка, знак аварийной остановки, набор инструментов: домкрат, баллонный ключ). При отсутствии какого либо из перечисленных предметов, обратитесь к продавцу-консультанту.
Проверить наличие у автомобиля "Паспорта транспортного средства" (ПТС), справки-счета (выдается автосалоном при покупке автомобиля).
Проверить наличие у автомобиля транзитных номеров (выдается автосалоном при покупке автомобиля).

Для постановки автомобиля в ГАИ при себе нужно иметь:
Паспорт (справка из МВД при утрате паспорта) или удостоверение личности.
Справка-счет.
Паспорт транспортного средства (ПТС).
Квитанция о оплате: а) за постановку на учет, б) за номерные знаки, в) налог с лошадиной силы (величина суммы зависит от количества лошадиных сил в автомобиле, таблица количества лошадиных сил и расценок висит в районном ГАИ), г) дорожный сбор.
Транзитные номера, выданные в салоне. В районном отделе ГАИ Вам выдадут номерные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Для прохождения "Технического осмотра" в ГАИ при себе нужно иметь:
Паспорт (справка из МВД при утрате паспорта) или удостоверение личности.
Водительское удостоверение.
Медицинскую справку (для получения справки нужно обратиться в водительскую медкомиссию).
Свидетельство о регистрации транспортного средства.

Квитанция о оплате: а) за технический осмотр, б) дорожный сбор. В районном отделе ГАИ Вам выдадут талон технического осмотра сроком на два года (автомобили до 5 лет) или на один год (автомобили свыше 5 лет и старше).

Для прохождения "Технического осмотра" в ГАИ в автомобиле нужно иметь:
Знак аварийной остановки.
Аптечка.
Огнетушитель.
Примечание: у автомобиля должны гореть габариты, стоп-сигнал, сигнал заднего хода. Должны быть в рабочем состоянии

Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...

Прежде чем попасть к нам, этим машинам-амфибиям пришлось проделать довольно долгий путь. О нем нам рассказали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске автомобилей для русских покупателей. Большинство европейскихмашин застраховано, поэтому владельцам потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую фирму и получить компенсацию. Машины при этом переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают специальные аукционы, где по остаточной стоимости продают автомобили гаражам. И уже оттуда, после соответствующего ремонта, они отправляются за границу. С европейцами гаражи, торгующие утонувшими машинами, предпочитают не связываться: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, а за сообщение ложных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело иностранцы, для которых главное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать. Бизнес получается довольно выгодный: цена «жертвы наводнения» примерно вдвое ниже, чем у обычного автомобиля. Не так давно «Автохаусу» предложили поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондиционером и полным электропакетом за машину просили $7,5 тыс. В нормальном состоянии она стоила бы $12–14 тыс. Если над машиной, пострадавшей в наводнении, работают профессионалы, считают немецкие продавцы, выявить «мокрый след» в СНГ практически невозможно. На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% покупателей составляют россияне, такие машины уже начали поступать. Стоят они, как правило, процентов на десять дешевле средних цен. Директор рынка Юозас Бразис считает, что администрация не должна вмешиваться в процесс продажи: «Покупатель сам делает выбор и сам же за него отвечает». Насчет того, как отличить жертву наводнения, директор рынка посоветовал нам только одно – по запаху.

Несмотря ни на какую автокосметику, затхлость в салоне сохраняется. По мнению господина Бразиса, связываться с такими машинами не стоит: последствия наводнения могут вылезти в любой момент. Но вообще существуют разные мнения насчет целесообразности покупки высушенных машин. Специалисты «Автохауса», например, считают, что никаких серьезных неисправностей со временем в них проявиться не должно. После наводнения прошло больше двух месяцев – если машина ездит сейчас, то будет ездить и дальше. Из-за сырости прежде всего выходят из строя электронные «мозги» машины и вообще электрика, а после замены необходимых деталей все приходит в норму. Эксперты МАДИ не согласны с этой точкой зрения. По их мнению, такие машины опасны прежде всего тем, что вода может попасть в скрытые и обычно недоступные для нее полости. Там будет идти коррозия. Кроме того, вода может попасть в масло двигателя и коробки передач. Если масло сразу же не поменяли, могла образоваться эмульсия, и мотор, особенно после прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Поэтому, считают в МАДИ, если и брать «утопленника», то сразу же после покупки необходимо поменять масло и проверить выхлопную систему – затраты с лихвой окупятся. Насчет того, как выявить «утопленника» – особенно если над ним поработали профессионалы, – специалисты института ничего не смогли нам сказать. Но мастера автосервисов, которые в курсе проблемы и уже имели дело с такими машинами, дали нам некоторые простейшие рекомендации. Вот они.
Запах сырости остается одним из главных и почти неистребимых признаков подмоченной машины.
На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет.
Ржавчина поражает прежде всего те элементы кузова, которые в нормальных условиях для влаги недоступны и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. Например, металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной явно не все в порядке. Трудно представить себе продавца, который легко согласится разбирать переднюю панель, но настойчивость и демонстрация серьезного желания купить машину могут его убедить.
Многое могут сказать о судьбе машины фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя хорошо заметные пятна неправильной формы. А наличие у подержанного, но при этом не битого автомобиля абсолютно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось менять. Калининградские специалисты, у которых проблемы с такими машинами начались раньше, дали еще один простой, но не сразу приходящий в голову совет.
Надо посмотреть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и выяснить, был ли он подвержен наводнению.

Автомастера считают, что первое, что необходимо сделать с автомобилем, насчет которого есть подозрения – это поменять все эксплуатационные жидкости. Пожалуй, это все, что можно сделать. Ведь чтобы гарантировать себя от неожиданностей, надо разобрать машину и снова собрать – понятно, что никто этого делать не будет.

Специалисты считают, что моченые машины будут продаваться в основном не на рынках, а через газеты, по частным объявлениям. Сколько времени они продержатся в продаже, не берется предсказать никто.

Покупка автомобиля по телефону. Основные вопросы

Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина, которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?

Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины (но не надейтесь что ответы будут на 100% честными):

Учет
Где машина стоит на учёте?
Как она будет оформляться при продаже?

Кузов
Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
Есть коррозия? ( как правило, гниют там, где их били)
В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)

Двигатель
Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
Расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
Какое масло заливается двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)

Салон
Какое общее состояние салона?
Что не работает в салоне?
Дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
Что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)

Подвеска
В каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
Есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)

Общие вопросы по обслуживанию
Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
Почему вы ее собственно продаете? Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать! Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Перед поездкой вспомним мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!

Что брать c собой на авторынок?

Перед походом на рынок необходимо провести тщательную подготовку к этому столь ответственному мероприятию. Вам понадобится небольшой наборследующих вещей, которые очень помогут в выборе автомобиля:

блокнот с ручкой
зеркальце
отвертка
магнит с листом плотной бумаги (но не картоном)
чистая ветошь
аудиокассета с хорошим качеством записи, звучание которой вам хорошо знакомо.

Для чего все это нужно, вы поймете из нижеследующего повествования. Кроме того, не забудьте позаботиться о сохранности ваших денег, так как на рынке хоть и редко, но, к сожалению, встречаются случаи карманного воровства и мошенничества. И совсем неплохо, если вас будет сопровождать приятель, пусть даже и не слишком хорошо разбирающийся в автомобилях.

Авторынки работают ежедневно, кроме понедельника. Наиболее благоприятными для приобретения автомобилей днями являются пятница, суббота и воскресенье. Но это, конечно, совсем не значит, что в другой день недели вы не найдете на рынке ничего подходящего для себя. Дело лишь в том, что в названные дни на продажу выставляется наибольшее количество автомобилей.

Знакомство с автомобильными рядами лучше начинать с центрального входа. Оценив ситуацию, вы поймете, что автомобили размещаются на рядах согласно ценовой градации. Так что, исходя из свих финансовых возможностей, вы можете сразу сориентироваться, в каком направлении начинать обход.

Проверка документов и номеров агрегатов

И вот, несколько раз обойдя вдоль и поперек все ряды с автомобилями, устав от бесконечных спринтерских рывков к более или менее приглянувшейся машине, вы, наконец, нашли то, что, как вам кажется, хотели. Но до вздоха облегчения еще далеко, так как, памятуя поговорку "не все то золото, что блестит", вы должны досконально проверить автомобиль, дабы потом не разводить в недоумении руками перед своим "бездыханным" приобретением. Так что можете сразу охладить пыл разглагольствующего продавца, который завидев ваш интерес к своему автомобилю, наверняка затараторит так, что вам будет затруднительно даже вставить свое слово.

Первым делом попросите показать документы на автомобиль, чтобы убедиться, что там все в порядке. Затем необходимо тщательным образом сверить номера кузова и двигателя в техпаспорте с таковыми непосредственно на названных агрегатах. Заодно надо убедиться, что номера не вызывают сомнения в своем соответствии, четко просматриваются и возле цифр не наблюдается никакой деформации. Если номер на двигателе покрыт грязью, а у продавца не оказывается ничего подходящего для ее удаления, вам пригодится захваченная с собой ветошь.

Кузов

Закончив с процедурой сверки номеров, можно приступать к осмотру кузова. Если в день посещения рынка выдалась солнечная погода, считайте, что вам повезло, так как в этом случае на кузове автомобиля хорошо видна игра света и тени, которая присутствует в местах, подвергшихся деформации после удара и неудачно закамуфлированных. Большое внимание необходимо уделить исследованию зазоров между кузовными деталями. Неодинаковые зазоры (указывают на деформацию стоек или кузова в целом, что является результатом по следствий аварии. От покупки такой машины настоятельно рекомендуем отказаться. Необходимо также по очереди попробовать открыть и .закрыть каждую дверь. Естественно, при выполнении этой процедуры вы не должны прилагать никаких усилий. Если при манипуляциях с дверью раздается скрежет или дверь с трудом поддается вашему воздействию - это является опять таки возможным последствием аварии. Сказанное в полной мере относится и к капоту, и к крышке багажника. Кроме того, вам необходимо установить, перекрашивался ли автомобиль, и если да, то по какой причине. На ваш вопрос продавец наверняка ответит, что, мол, краска на солнце выгорела, вот и решил обновить. Может это и так, но в данном случае следует руководствоваться поговоркой "доверяй, но проверяй". Следы перекраски кузова установить несложно. Даже если качество лакокрасочного покрытия идеальное, для очистки совести вы можете просто отогнуть уплотнитель лобового или заднего стекла. Если под ним та же краска, что и на кузове, значит, или она действительно "родная", или же автомобиль красили с полной разборкой кузова, а это уже говорит о профессиональном подходе, гарантирующем неплохое качество.

Немало внимания следует уделить состоянию крыльев порогов, колесных арок и непосредственно, самому днищу автомобиля. Осмотрев еще раз весь кузов, отметьте для себя наиболее подозрительные места, где, на ваш взгляд, могут скрываться очаги коррозии. Затем к этим участкам следует приложить через бумагу захваченный с собой манит. Если на месте его прикрепления к металлу нет ржавчины, он прочно прилипнет к кузову. Дело в том, что в случае, когда процесс коррозии идет под краской, там скапливаются пузырьки воздуха, которые будут мешать магниту закрепиться на металле. Что касается порогов и кромок колесных арок, то вам не следует обольщаться при виде того, что они обильно покрыты толстым слоем антикора. За последним может скрываться весьма неприглядная картина. Поэтому все эти места необходимо простучать отверткой, чтобы убедиться в присутствии на них "живого" металла. Точно также необходимо проверить и днище, но для этого придется съездить на эстакаду. В крайнем случае, в оценке состояния днища вам поможет зеркальце. И поверьте, эта кажущаяся волокита стоит затраченного на нее времени.

Салон

Закончив осмотр кузова, приступайте к исследованию салона, который также очень многое может поведать о биографии автомобиля. Об интенсивной эксплуатации говорят потертые чехлы сидений, ковры, вытертые в некоторых местах до основания, неухоженная панель приборов. Обязательно следует обратить внимание на состояние рулевого колеса, особенно если на него одет декоративный чехол, так как нередки случаи, когда таким способом пытаются укрепить сломанный обод "баранки". Ну, а чем это чревато во время движения - каждый может представить сам. Далее следует проверить исправность всех клавиш, рычагов и переключателей, расположенных в салоне, так как теперь даже мелкий ремонт электрооборудования стоит немалых денег и доплачивать за это из своего кармана после покупки машины по меньшей мере неразумно. Нелишне будет заглянуть и под коврики в салоне, поскольку под ними очень часто скапливается влага, способствующая образованию серьезных очагов коррозии. Необходимо знать, что такие места в дальнейшем даже на относительно новом автомобиле потребуют тщательной антикоррозионной обработки.

Двигатель

Теперь пора приступить к проверке стального "сердца" приглянувшегося вам автомобиля. Помните, что нормальный мотор заводится без проблем и в жару, и в холод. Работа двигателя должна быть ровной, без сбоев, так как последнее указывает на неисправность системы зажигания. Если при работе "движка" из выхлопной трубы идет сизый дым, это указывает на вышедшие из строя сальники клапанов (маслосъемные колпачки) или же, в худшем случае, на износ поршневых маслосъемных колец, которые уже не в состоянии собирать "лишнее" масло со стенок цилиндров, в результате чего последнее просто сгорает, образуя клубы синеватого дыма, вылетающего в выхлопную трубу. Обязательно надо поинтересоваться качеством масла, которое залито в двигатель. Для этого необходимо щупом достать немного масла и убедится в том, что оно не содержит посторонних примесей и имеет стандартный для этого вида технической жидкости цвет. Если на щупе имеется осадок бежевого цвета, напоминающий майонез, значит, вероятнее всего, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к самым печальным последствиям. Необходимо осмотреть двигатель на предмет наружной течи, виновниками которой часто бывают сальники коленвала, масляного насоса. Ну, и, естественно, для того чтобы о двигателе сложилось полное впечатление, обязательно следует проехать на выбранном автомобиле.

КПП

Коробка передач не должна издавать ни какого стука и хруста при непосредственном переключении передач. Для полной проверки КПП необходимо, конечно, выехать на трассу, и у вас в связи с этим могут возникнуть разногласия с продавцом, но, согласитесь, констатировать потом неисправность в столь сложном агрегате уже своего автомобиля гораздо неприятнее. Тем более нередки случаи, когда продавцы 4 -ступенча-тую коробку передач выдают за 5-ступенчатую, поменяв лишь "набалдашник" рычага переключения и уповая при этом на то, что при пробной поездке по рынку не то что пятую, а и четвертую не включишь.

Подвеска

Многие потенциальные автолюбители не придают большого значения состоянию подвески, считая это второстепенным фактом. Это является большим заблуждением, так как от работоспособности подвески напрямую зависит безопасность движения автомобиля. Первым делом необходимо проверить состояние амортизаторов. Для этого следует несколько раз качнуть по очереди каждый угол кузова. Если автомобиль не раскачивается со значительной амплитудой после этой процедуры, а занимает первоначальное состояние сразу, значит амортизаторы еще не утратили своей работоспособности. Полная их диагностика, к сожалению, возможна лишь на специальном стенде. О состоянии шаровых опор, подшипников ступиц можно получить полное представление лишь при движении. Отчетливый стук на ямах говорит о вышедших из строя шаровых опорах (шарнирах). Подшипники ступиц, требующие замены, выдают себя отчетливым гулом, который появляется лишь на некотором диапазоне скоростей. Если при движении автомобиля раздается металлический лязг в области кардана, вероятнее всего, виновата в этом крестовина карданного вала.

И последний совет - все неисправности, которые вы обнаружили в автомобиле, предполагаемом для покупки, записывайте в блокнот. Предъявив этот список продавцу, у вас есть шанс значительно снизить цену на авто. Естественно, данное руководство не гарантирует определение состояния автомобиля на сто процентов, но мы будет рады, если хоть в чем-то смогли вам помочь, так как покупка машины с дефектами очень дорогое "удовольствие" при нынешних ценах на запчасти и услуги автосервиса.

 
Форум » Общение » Советы » Покупка подерженого авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

cartuning.ucoz.ua© 2021

 Автомобили, подержанные автомобили, бу авто, легковые автомобили, купить машину, легковые автомобили title=Продам авто, Сайт продажа авто, Продажа автомобилей сайтыautotuningMAHINA.INFO - Международный автомобильный порталкомнатные растения и цветыМы ВконтактеРейтинг@Mail.ruRambler's Top100Яндекс цитирования