Очень хорошим вариантом в соотношении “стоимость автомобиля – стоимость обслуживания”можно назвать американского производителя Форд. Практически в любом классе его представители Фокус, Фиеста, Транзит, Мондео лидируют в рейтинге бюджетности технического обслуживания. Также нужно отметить французскую марку Пежо-Ситроен. Всего лишь в нескольких сегментах «французы» обходятся дороже, чем автомобили Форд. К примеру, на обслуживание автомобиля Ситроен С3 нужно потратить 46 тысяч рублей, в то время как горячо любимая девушками Нисан Микра, «съест» в два раза больше - 90 тысяч рублей. В С-классе уверенно лидирует Форд Фокус , сервис после 150 тысяч километров пробега, обойдется владельцу в менее чем 50 тысяч рублей. Например, Тойота Корола в два раза дороже -110 тысяч рублей.
В классе коммерческих автомобилей дела обстоят получше. А как же еще? Ведь их покупают для того, что бы зарабатывать, а не терять деньги на обслуживании у дилера. Пежо Партнер уверено справляется с этой задачей – на него придется потратить около 48 тысяч рублей.
Приемлемая ценовая политика, может стать главным конкурентным преимуществом Пежо-Ситроен. Если адекватные цены на сервис, будут сохранятся и дальше, то компания приобретет не мало лояльных клиентов. Непомерно высокие цены на авторизованных станциях техобслуживания вынуждают все больше автомобилистов, идти в независимые техцентры.
И это только регламентное обслуживание, а что же говорить о ремонте, который у официального дилера равняется стоимости половины автомобиля.